замена всех подушек кузова (оригинал), усиленные пружины и аморты сзади, спереди- обычные- в полном порядке, замена всех ступичных подшипников, замена одной ступицы, вместе с тормозным диском и суппортом, реанимирование всех суппортов(ремкомплект), замена колодок, замена задних салентблоков всех, замена регулировочных тяг(зад, геометрия), замена всех салентблоков(перед).
двигатель:
1JZ- GE, рядная шестерка, масло от замены до замены(лето: Mobil 10- 40 полусинтетика, зима: Mobil 5- 30 синтетика), без подлива, без дыма(контр. двиг от прошлого хозяина), сальники целые, не текут, на лобовине поменяны, коренной не бежит, движок сухой, ирридиевые свечи(по каталогу), не троит, не дергает, подушки двигла в порядке, заводится в любой мороз, промыта топливная система, форсунки(на стенде), поменян бензонасос.
салон:
салон обычный, замша, кой где потерта, кой где пятнышки, ну вообщем салон 93 года! )
из ништяков:
ГБО 4- го поколения с документами, на гарантии(расход газа 14, 3 на 100км), 6 колонок(норм звук), голова KENWOOD(красивая и мощная), сигналка обычная, вся жопа на диодах(габариты, стопы, задний ход), лампы в фарах усиленные, свет очень хороший, салон также на диодах. У машины свой гараж, в лютые морозы, старался не заводить. 129 кобыл в деньги 2700руб. , нормально так, в реале 180. месяц назад (после поездки в Кемерово через Ельцовку: )) сделана геометрия. Аккумулятор 90 Ач(музыку неделями слушать можно), диски с родным вылетом, кстати большая редкость, как выяснилось.Замена масла редуктора моста.На дороге стоит как паровоз на рельсах, после 140 приседает, ничем не сдвинешь.
наверное еще какие то ремонты были- уже и не упомнишь.
коробка:
переключает плавно, кикдаун работает, овер- тоже. Сделана частичная замена масла(2. 2 литра вылилось)
недостатки:
гремят передние двери(надо регулировать механизм и шуметь), небольшой износ рулевого редуктора(мааленький люфт руля, геометрия ставится спокойно), закисла тяга (левая) регулировочная, коробка пишет ошибку(по моему код 63, точно не помню)подтупливает на разгоне, езжу почти 3 года, на езду не влияет(умные люди говорят- чевой то там с соленоидом).Похрипывает левая колонка в задней полке.
Кузов:
JZS141
на фото все видно, в серьезных авариях не был, рама не гнутая, не веденая.
ВНИМАНИЕ:РАСХОД НА 100КМ 14л ГАЗА х 18.5р/л=100км - 259руб.!!!!!!!!!
Звоните, не стесняйтесь, все расскажу, покажу, если не доступен, звоните позже или пишите здесь.
Делал для себя(у друга СТО и маг. запчастей, денюжку не жопил).Срок владения 2.5 года.Причина продажи-хочу помощнее и на механике.
СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО!ЦЕНА БЕЗ ТОРГА.Перекупы, предлагающие 110 рублей-ОТДЫХАЙТЕ!!!Эта машина не для вас.
Дополнительно: Достоинства:
подвеска:
замена всех подушек кузова (оригинал), усиленные пружины и аморты сзади, спереди- обычные- в полном порядке, замена всех ступичных подшипников, замена одной ступицы, вместе с тормозным диском и суппортом, реанимирование всех суппортов(ремкомплект), замена колодок, замена задних салентблоков всех, замена регулировочных тяг(зад, геометрия), замена всех салентблоков(перед).
двигатель:
1JZ- GE, рядная шестерка, масло от замены до замены(лето: Mobil 10- 40 полусинтетика, зима: Mobil 5- 30 синтетика), без подлива, без дыма(контр. двиг от прошлого хозяина), сальники целые, не текут, на лобовине поменяны, коренной не бежит, движок сухой, ирридиевые свечи(по каталогу), не троит, не дергает, подушки двигла в порядке, заводится в любой мороз, промыта топливная система, форсунки(на стенде), поменян бензонасос.
салон:
салон обычный, замша, кой где потерта, кой где пятнышки, ну вообщем салон 93 года! )
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Алтайском.